#ЖИЗНЬВОПРЕКИ#СЛОМАТЬСТЕРЕОТИПЫ#

В УО «Озёрская государственная санаторная школа-интернат Гродненского района» работает дискуссионный клуб для учащихся старших классов «На пороге взрослой жизни» и объединение по интересам «Лидер», руководителями которых являются активные члены первичной организации ОО «БСЖ» педагог-психолог Старинская Т.Л. и заместитель директора по воспитательной работе Пицко Н.Л.

Так, в нашей школе-интернате прошла серия интерактивных занятий #ЖИЗНЬВОПРЕКИ#СЛОМАТЬСТЕРЕОТИПЫ#.

Занятия были направлены на осознание подростками ценности жизни и собственных жизненных ценностей, развитие адаптивных способностей. Ребята познакомились с исследованиями психологами уровня счастья различных социальных категорий людей, порассуждали о жизненных планах, о сущности самоопределения как самостоятельного осознанного нахождения смыслов и целей всех сторон своей жизнедеятельности в конкретной обстановке и вхождения человека в самостоятельную жизнь на основе собственного волеизъявления.

Ребята познакомились с жизненной историей и деятельностью австралийца Ника Вуйчича и белоруса Алексея Талая, сумевших сломать стереотипы и жить вопреки. Эти судьбы впечатлили подростков и заставили пересмотреть свои взгляды на многие жизненные ценности. На примере этих судеб ребята убедились, что и будучи глубоким инвалидом можно жить полноценно, быть счастливым и полезным другим людям.

Школьники узнали о деятельности Благотворительного фонда Алексея Талая, о его проектах в сфере образования и воспитания, о том, что у фонда есть ряд проектов, которые направлены в первую очередь на патриотическое воспитание молодёжи. Основным проектом этого года, который будет реализовываться в рамках Соглашения о сотрудничестве Министерства образования Республики Беларусь и Благотворительного фонда Алексея Талая, подписанного в Гродно в конце февраля этого года, станет проект «Дети независимой Беларуси. Ветеранам и будущим поколениям!». И наши школьники будут в нём участвовать.

Люби жизнь и, несмотря ни на что, старайся и иди вперёд – вот главный вывод, который сделали ребята в ходе бинарных занятий.